На перекрёстке миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » На перекрёстке миров » Лабиринт » Лабиринт: обсуждение


Лабиринт: обсуждение

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Тема Лабиринт является большим сюрпризом даже для меня.
Она родилась недавно в активной перепалке с соседом по этажу.

Прежде всего, хочу сказать Вам, что этот подфорум является отдельным игровым модулем.
Что такое Лабиринт?
Лабиринт - это эдакий межмировой буфер, находящийся нигде и везде одновременно.
Идёте Вы себе домой или ещё куда - а тут бац - какая-то из дверей, привычных, старых добрых дверей холодит Вашу руку металлом ручки и открывается в темноту. Обалдев от такого предательства, Вы не замечаете, как двери закрываются за Вашей спиной...

Желающие играть могут отсылать квенты с ответами на нижеперечисленные вопросы в эту темку.

Анкета заблудшего в Лабиринте

1. Имя - общедоступное, настоящее, полное, прозвище (если есть).
2. Возраст.
3. Раса, отличительные особенности внешнего вида: цвет глаз, волос, рост, телосложение, одежда, наличие особенных знаков (клейм, татуировок, шрамов).
4. Наличие предметов, с которыми персонаж никогда не расстается (амулеты, медальоны, оружие, предметы одежды, животные).
5. Достоинства (физические и психические).
6. Недостатки (физические и писихические).
7. Наиболее яркие особенности характера, мировоззрение, цели в жизни, отношение к власти и богатству.
8. Краткая биография: где родился, чему учился.
9. Класс (профессия, навыки): маг, воин? Или всего понемногу? Особые навыки (каким оружием, какой магией владеет).
10. Полный список инвентаря (включая самые незначительные мелочи - чтобы не появлялись вещи из ниоткуда).

Неплохо было бы, если бы вы предоставили краткую биографию персонажа. Это может быть введено в игру в виде его воспоминаний, мыслей, разговоров. Было бы отлично, если бы вы сразу объяснили, как персонаж попал туда, куда попал. Родился в этом мире (стране, городе, лесу) или был заброшен волею случая?
Какова цель персонажа в конкретном приключении? Помните, что цели типа "Хочу домой!" или "Выяснить, кто я такой" обычно приводят в тупик. Не было ли в прошлом персонажа какого-нибудь крупного события, перевернувшего всю его жизнь? Как оно повлияло на персонажа?
Есть ли у персонажа смертельные враги или закадычные друзья, могущие появиться в каком-нибудь приключении?
Всё написанное курсивом, рекомендую писать личным письмом МДС, то есть мне.

Два очень важных вопроса (тоже мне в личку):
- К чему персонаж стремится, чего хочет, о чём мечтает?
- От чего персонаж хочет сбежать, чего боится, о чём хочет забыть?

Примечания:
а) Создание персонажа по большому счету сводится к придумыванию его биографии. Все особые способности, достоинства и недостатки должны из нее проистекать.
б) Ответы на нижеследующие вопросы не подразумевают непременного размещения всей информации о персонаже в текстах приключений. Они скорее помогут лично вам лучше понять своего персонажа. К тому же, не обязательно сразу отвечать на все вопросы, возможно, если персонаж новый, вы поначалу не будете знать о нем всего, подробности откроются в процессе игры.

Что ж, опять же, люблю, целую, жду с нетерпением.

2

1. Суорлинг.
2. За сотню, а то и две, а может больше....
3. Раса - свордлинги, внешний вид трудно поддается описанию, так как наличествует несколько субрас. Суорлинг происходит из белокожей гуманоидной субрасы, рост выше среднего, глаза - светлые, без зрачков, волосы длинные, светлые, каким-то образом всегда ухоженные и не лезущие в глаза. Цвет кожи иногда меняется до тёмносинего, а то и иссиння-черного. Отличие расы - колени и суставы локтей могут сгибаться в обоих направлениях. То есть он может согнуть локоть или колено так, как простой человек не может. Временами кажется, что на затылке у сводрлингов есть третий глаз. Никто не замечал, чтобы они что-то пили или ели.
4. Меч (здоровый, элитный меч Аутлейда - кусок стали в рост человека с дополнительным поручнем-гардой, могущей быть дополнительным эфесом) да панцирь из черной стали, есть бальзам, примочка.... вообщем видно ремесло - рыцарь-одиночка... Под панцирем красная тога, ноги обуты в мягкие кожаные сапоги из неведомой кожи, меняющей цвет, словно живое существо...
5) Сила, рост, владение оружием. Психические????
6) Замкнутость, медлительность.
7) Мировоззрение - живи сам, и дай жить другому! Сильно поколебленное Проклятой Войной...
8) ????? Сумеречный Пантеон - мать, отец, и учитель....
9) Ближе всего будет паладин, то есть воин/маг.
10) Меч, панцирь, тога, сапоги описаны... Да, еще непонятный музыкальный инструмент, похожий на флейту, но не флейта...

Отредактировано Swordling (2006-07-27 03:46:28)

3

Swordling, принято, одобрено, отправляйтесь в Лабиринт.
Спасибо за информацию в личке.

4

Кайя! Я бывала в Лабиринте Блади. Жаль ту темку. Особенно жаль перса. Хочу его ещё раз "обработать". Альфу помнишь?.. Пусть будет Альфа?..
Предлагаю просто переход - из той комнаты шута - в комнаты твоей части лабиринта. Как обычно - чуть отвела глаза, и - всё, уже тут...
Я очень надеюсь, что ты сумеешь помочь мне исцелить её. Жить с такой болью - тяжело. Мне-реальной тяжело, потому что Альфа - тоже я, до последней капли крови...

1. Имя - общедоступное, настоящее, полное, прозвище (если есть).

Альфа. Стальнокрылая. Остальное - пока не помним, ни она ни я.

2. Возраст.

В день-настоящее исполняется 21.

3. Раса, отличительные особенности внешнего вида: цвет глаз, волос, рост, телосложение, одежда, наличие особенных знаков (клейм, татуировок, шрамов).

Сложение - среднее. Волосы тёмно-русые чуть выше плеч, стрижка каре. Серые глаза. Часть скелета (плечи, руки) - заменена на металлические аналоги (получается, частично она как бы киборг: кости - металл, сверху - плоть ). От плечей до локтей и от локтей до тыльной стороны запястий - металлические же лопасти - тонкие, прочные, длинные. Относительно складные - вдоль друг друга складываются, но полностью, конечно, нет. Крылья. Летать позволяет какое-то особое поле - я не физик, расписывать не буду, главное, что генерируется в зависимости от того, насколько "перья" сложены. На запястьях металлические полосы достаточко короткие, часто служат клинками.
Носит обычно одежду без рукавов (ещё бы ), что-то вроде топика, завязывающегося на шее. На ногах - брюки чуть ниже колена, названия, конечно, не помню , кеды.

4. Наличие предметов, с которыми персонаж никогда не расстается (амулеты, медальоны, оружие, предметы одежды, животные).

Альфа крайне негативно относится к расставанию с любым из её предметов. Т.о. - см. весь инвентарь... :rolleyes:

5. Достоинства (физические и психические).

Металлические крылья. Летает долго и высоко, если есть запас витаминов. Недолго и, соответственно, далеко не забираясь, если нет. Доступно многократное увеличение удалённого изображения (см. инвентарь). Крылья одновременно средство обороны (сложеные край к краю - прекрасный щит - металл зеркальный, достаточно гибкий и прочный для полётов, свойства оч. хорошие, учёные своё дело знали) и атаки (клинки на запястьях). Иногда (оч. редко!) кидается камнями (см. инвентарь), но при необходимости активно задействует окружающую среду.

6. Недостатки (физические и писихические).

Лишь недавно (годик-полтора) более-менее смирилась со своим существованием в том виде, какой есть. Немного научилась держать себя в руках. Но любая попытка даже подумать о прошлом по-прежнему вызывает дикий шок, стресс, боль и соответствующую реакцию. Вплоть до состояния "боевого безумия", чем Альфа временами пользуется в битвах.
Ограничения на полёт: см. выше. Требуется подпитка витаминами, в часности - С.

7. Наиболее яркие особенности характера, мировоззрение, цели в жизни, отношение к власти и богатству.

отвечу в личку

8. Краткая биография: где родился, чему учился.

я расскажу, что помню. Не про ту, какой она была, как росла, училась и т.д. Я расскажу, как из обычной девушки, юной и счастливой, возникла Альфа...

тоже в личку, если не против

9. Класс (профессия, навыки): маг, воин? Или всего понемногу? Особые навыки (каким оружием, какой магией владеет).

Понятия не имею, к какому классу отнести "живущую на пределе". После операции цель жизни - расплата. Потому последние четыре года Альфа - класс "убийц". Но это не её суть... это её боль, это всё, что осталось ей из целей жизни.
Оружие - крылья-клинки. + Кидается камушками. + окружающая среда и всё, что под руку попадётся. Даже ключ можно воткнуть человеку в глаз, если хочешь убить...

10. Полный список инвентаря (включая самые незначительные мелочи - чтобы не появлялись вещи из ниоткуда).

составлен ещё для Блади:
...Понятно, что из-за крыльев девушке невозможно не только носить одежду с рукавами, но и таскать на себе сумки и рюкзаки. Поэтому все вещи у неё собраны на широком поясе из кожзама.
Слева на поясе два небольших цилиндрических кармана. В одном - упаковка витаминов. Во втором -упаковка глюкозы. Принимать необходимо понемногу, но регулярно. Иначе наступает быстрое утомление и переутомление от полётов и вообще от активных действий. Так же слева - маленькая металлическая фляжка с водой, буквы-гравировка - А-М-Д. Откуда, что значат - не помнит (или я сейчас не помню), но дорожит. Закономерно считает, что это намёк на её бывшее имя, но шагов к выяснению не делает. Вообще, намеренно вспоминать о прошлом не любит - больно и плохо.
Справа на поясе - сумочка из четырёх отделений. В одном таскает пачку пресных хлебцов. Не любит, обычно не трогает, но считает, что НЗ иметь необходимо. Во втором - магнитно-шлифовальный камень для полировки и заточки крыльев. В третьем - кошелёк с огрызком карандаша, крохотной записной книжкой, пачкой банкнот и фотографией себя и парня. Достаёт редко. В четвёртом - всякая мелочёвка: горсть монет (самого различного номинала), горсть каких-то различных таблеток (поди разберись - там и от кашля, и от жара, и от головной боли, и активированный уголь, и снотворное, и ещё какая-то дрянь, она уже сама не знает, что где... ), связка ключей (старая привычка. Всё равно предпочитает влетать в окно. Но ключи хранит даже от тех замков, что уже давно сняли), три небольших голыша - плоских галечки (вдруг будет скучно? Нужно же что-то повертеть в руках. Если пускает "лягушку", обязательно потом находит камень на замену. Кроме того, иногда кидается камнями в лоб врагам - редко, с меткостью у неё так себе, но - бывает ). А, и - плеер на флешке + радио - на груди; на голове справа от уха к глазу - прибор для увеличения изображения: чтобы видеть внизу происходящее. Не используемый обычно спрятан за ухом, в волосах. Вот и всё, больше ей обычно не надо.

Отредактировано Anona (2006-11-11 15:53:04)

5

Меня вполне устраивает персонаж. заводи.

6


Вы здесь » На перекрёстке миров » Лабиринт » Лабиринт: обсуждение