Вампиры:
Любят кровь, не любят дневной свет - не так, чтобы прахом сыпаться, но и не в восторге. В общем, вампиру, привыкшему к своему состоянию, достаточно плотной одежды и солнечных очков. Продолжительность жизни - примерно в пять раз больше человеческой. Все жидкости организма заменены кровью. Боятся огня - даже зажигалочного.
Вампиры, работающие на Центр:
- семья Рати - красивые, иногда даже слишком, изящные, превосходные финансисты, политики, заносчивы, горды, талантливы. умения: очарование, скорость, видение. Не любят Саббат.
- семья Аленда - пророки, провидцы, нередко сумасшедшие. видят мир по-своему. Философы, творцы.
умения: видение, затенение, морок.
- семья Наретта - довольно неприятные существа (фигурально выражаясь), знают практически всё, что только можно знать. Лица невзрачные, незапоминающиеся.
умения: морок, видение, сила.
Отщепенцы:
- семья Саббат - лучшие бойцы среди вампиров, однако характера сквернее не найти. Любят быть главными и склонны к фашизму (лучшие люди - это арии, лучшие вампиры - это Саббат). Терпеть не могут Рати.
умения: очарование, изменчивость, скорость
Вампиры из разных семей могут обучать друг друга своим умениям.
Оборотни:
Довольно разнообразная кучка существ. Зависят от смены фаз луны (все, кроме кораксов, те - от солнца). Обладают очень хорошими рефлексами и обострёнными чувствами.
- волки и псы - воины. В полнолуние становятся волками, независимо от своих желаний, в любое другое время - могут управлять этим состоянием и контролировать его.
В боевой форме - сила, кровожадность, эмпатия.
В человеческой - морок.
- кошки - убийцы. Превращаютя в кошек в новолуние.
Скорость, сила, морок, очарование.
- медведи - лекари. В звериную форму входят в третьей четверти луны.
Сила, вызов существа, морок, рефлексы, магия целителя.
- вороны - неконтролируемо входят в звериную форму во время возмущений материи на солнце.
Морок, скорость, природная магия, чувствительность.
- змеи и ящерицы - довольно бесполезный вид оборотней. Они хранят память земли.
Феноменальная память, скорость, особая манера двигаться, возможность выделять яд.
Феи:
Почему-то феями становятся только девушки. Фея приобретает власть над некоторым окружающим пространством и возможность его изменять. Владеют арканной магией. Список вышлю, если надо.
Дракон:
Дракон вполне способен обращаться в человека по собственному желанию. Одна проблема - крылья уменьшаются в размерах, но никуда не деваются. Их можно даже спрятать под одежду.
магией драконы не владеют, зато умеют дышать огнём и летать.
Элементалы:
Ребята, так или иначе связанные и иногда подконтрольные какой-то из стихий.
- элементалы огня - очень вспыльчивые существа. От избытка чувств на них начинает гореть одежда и становится жарко метров на 10 в окружности. Им очень трудно держать себя в руках. Для управления огнём используют рессурсы собственного организма, однако, огонь же их и восстанавливает.
- элементалы воды - спокойные и умиротворённые существа. Не стоит их злить - рискуете захлебнуться в собственной ванне.
- элементалы льда - история та же, что и с огневиками - только воздух не нагревается, а охлаждается. Очень удобно: никогда не перегревается куллер.
- элементалы воздуха - создания не от мира сего. Довольно рассеяны, больше любят слушать. А всё потому что нормального неба в Твирле не было видно уже 70 лет - его закрывает мутная полусфера Купола.
Ведьмы и ведьмаки:
Вас пугали в детстве ведьмами? Так вот, это почти тоже самое. Чем-то напоминают друидов. Ведьмак - название подобного мужчины. К Сапковскому отношения не имеет.
Ангелы:
Вы видели ангела на иконе? Примерно такие же крылья есть у каждого ангела этого города. Они могут их прятать под кожу на спине и перестать отличаться от обычных людей. Разве что глаза очень ясные, эмпатия да способность летать.
Демоны:
Демон - это тот же ангел, только наоборот. Летать, прятать и отращивать крылья он тоже умеет. Однако, он гораздо лучше приспособлен к жизни в условиях постоянной уличной войны. Умеют сливаться с цветом окуружающего ландшавта, а так же своим раздражением портить жизнь окружающему миру. чем старше демон - тем серьёзней неприятности.
Прошу обратить особое внимание:
Нелюдью становятся только когда передивают сильный стресс: сильные чувства, эмоции. К примеру, забрёл в неблагополучный квартал - там напали хулиганы - раз! - и стал демоном. Или налюбили на вступительном экзамене - оп! - здравствуй, дракон, прощай, приёмная комиссия.